Процесс принятия
продукции
потребителями
Чтобы создать успешную компанию, работающую в сфере высоких технологий, вы должны понять динамику рынка новых технологических товаров и услуг. Эта динамика развивается в соответствии с особыми моделями, влияющими на способность предпринимателей стимулировать потребителей к приобретению новых товаров или услуг.
В данной главе внимание сосредоточено на некоторых требованиях, которые вам необходимо выполнить, чтобы потребители с большей вероятностью приняли ваши новые товары или услуги. Следует понять, каким образом происходит разделение потребителей на группы при принятии товаров и услуг, чтобы ваша деятельность, направленная на эту клиентскую базу, была эффективной. При переходе от работы с инноваторами к работе с большинством потребителей на рынке вы должны применять особые стратегии. Вам нужно верно выбрать рыночный сегмент, на котором вы сосредоточите свои усилия при переходе к решению задачи привлечения большинства потребителей на рынке. Вы должны оценить размеры и темпы роста рынков, на которые выходите. Следует уделять внимание факторам, влияющим на степень распределения влияния и замену старых технологических товаров и услуг новыми.Категории потребителей Вы наверняка придете в восторг, когда первые покупатели приобретут ваш) 1 новые товары или услуги, но удовлетворение потребностей нескольких покупателей - это еще недостаточное условие для того, чтобы стать успешным предпринимателем. Успех придет тогда, когда вашу новую продукцию примут широкие круги потребителей, большая часть участников рынка. Не сумев продать товары основной массе клиентов, вы не сможете обеспечить достаточный объем продаж, позволяющий воспользоваться преимуществами, которые предоставляет эффект от увеличения масштаба производства м распределения. Таким образом, структура ваших издержек станет неконкурентоспособной во многих ситуациях. Проблема усложнится, если для финансирования своего бизнеса вы привлекаете капитал, вкладываемый с риском, поскольку расходы, связанные с таким капиталом, неизбежно влекут ¡а собой сокращение издержек и увеличение прибыли, поступающей от прод а - жи товаров основной массе участников рынка.