- хотя он опять идет.
Он этого не знает, но бесцельность поиска, даже если она еще не запечатлелась в его внешности, сама по себе чревата отказом. Его одежда, оставшаясЯ с хороших времен, еще неплохо сидит, но не может скрыть упадка духа.
Он видит тысячи людей, занятых своей работой, и завидует им в глубине души - всем этим киоскерам, клеркам, аптекарям, кондукторам. Те - независимы, в них бездна самоуверенности и достоинства, а он не может убедить себя, что тоже хороший человек, хотя постоянно спорит с собой и всегда приходит к благоприятному для себя выводу.»
Именно деньги, точнее, их отсутствие, так изменили этого человека. Будь у него немного денег - он опять стал бы самим собой.
Посмотрите, как быстро оседлали страх критики основные производители одежды! Каждый сезон меняется множество деталей в том, что мы носим. Но кто заказывает моду? Естественно, не покупатель, а производитель одежды. Зачем так часто меняются стили? Ответ очевиден: чтобы больше продать. Или автомобили. Каждый сезон выпускаются новые, модные, марки. И мало кто рискнет сесть за руль устаревшего автомобиля.