-

2)    объемы поступлений на очередной финансовый год, направляемых в Национальный фонд Республики Казахстан;

3)    перечень республиканских и местных бюджетных программ на оче­редной финансовый год, не подлежащих секвестру в процессе исполнения бюджета.

5.     Размер утверждаемого дефицита (профицита) республиканского бюджета на очередной финансовый год отражается в денежном выражении и процентах к валовому внутреннему продукту.

Министерство финансов РК не позднее 15 августа текущего финансо­вого года представляет проект закона о республиканском бюджете на рассмотрение Правительству Республики Казахстан.

Рассмотрение проекта закона о республиканском бюджете на пленар­ных заседаниях Мажилиса и Сената Парламента Республики Казахстан осуществляется на основе докладов уполномоченного Правительством лица по прогнозу социально-экономического развития и бюджетных пара­метров республики и проекту закона о республиканском бюджете, ми­нистр экономического развития и торговли.

Утверждение республиканского бюджета происходит на раздельном заседании палат Парламента путем последовательного рассмотрения сна­чала в Мажилисе, а затем в Сенате не позднее 1 декабря текущего финан­сового года. В соответствии с принципами бюджетирования, ориентиро­ванного на результаты, Закон о республиканском бюджете с приложения­ми, Указ Президента Республики Казахстан о республиканском финансовом плане на первый квартал предстоящего финансового года с приложениями публикуется в средствах массовой информации.

Местный уполномоченный орган по государственному планированию (акимат) составляет проект областного бюджета, бюджетов города рес­публиканского значения, столицы и вносит его на рассмотрение бюджет­ной комиссии области, города республиканского значения, столицы. Их рассмотрение и определение завершаются не позднее 15 сентября текуще­го финансового года. Проект решения об областном бюджете, о бюджетах города республиканского значения, столицы содержит: