-

продукции потребителями, 79-96          ’

доминирующей разработки, 12 новых продуктов, И Производственный процесс, сложность, 4-,'> Процесс сбыта, 72-6

Распознавание благоприятной возможнос­ти, 31

Расходы                                          '

на рекламу, 14

на завоевание благоприятной репута­ции бренда, М2 на патентование, 132-3 ка изменение технологии, 21-2 Реальные потребности клиентов       ‘

поиск экономичного решения, 69-70 определение, 62-3

удовлетворение, 64                   :

Репутация, 99

торговой марки/бренда, 141-3 завоевание, 141-3 Решение информационных проблем в организации, 161-6 проблемы раскрытия информации, 162 Рыночные механизмы реализации воз­можностей, 156-7 Сбор информации о предпочтениях потребителей, 64-6 рыночное исследование, 67 Сегментация рынка, 9-10 Сетевые характеристики, 53 "Скрытые” издержки, 74-6 Слабые стороны сильных компаний, 102-12

Смешение восприятия, 24 Соблюдение секретности, 122-7 эффективность, 124-5 коммерческая тайна, 126-7 Соглашение, запрещающее сотрудниче­ство с конкурентами, 6-7 Сокращение инвестиций, 173-6 Составление клана принятия продукции потребителями, 80-3 Социальные и демографические измене­ния, 23-4

Специализированные дополнительные активы, 150-1 Спрос, смешение, 24 Средний размер фирмы, роль, 15 Статичные показатели, ловушка, 87-8 Стратегии открытых систем, 56 Стратегии перераспределения риска, 177-8 Стратегии, позволяющие снизить ощуще­ние риска, 178-80 Стратегические альянсы, 157 Стратегическое партнерство, 56 Структура отрасли, 13-5 Технические стандарты, роль, 49-51 Технологические изменения, 20-2 Технология общего назначения, 114-5 Торговая марка, 14 Торговые марки, 128 Увеличение эффективности от роста масштабов производства, 100-1